Особенности контекстной рекламы как метода монетизации сайта

яндекс директНа сегодняшний день контекстная реклама считается одним из самых лучших способов монетизации сайта. Этим и обуславливается стремительный рост ее популярности – сегодня контекстная реклама используется большинством веб-мастеров, которые имеют собственный IT-ресурс и располагают большим количеством пользовательской аудитории. Впрочем, для некоторых сайтов даже небольшая посещаемость не является препятствием для монетизации с помощью контекстной рекламы, особенно, если учесть, что существуют сайты, которые позволяют это делать.

Системы по предоставлению контекстной рекламы

В русскоязычном Интернете существует три ключевых сервиса, которые позволяют эффективно зарабатывать с помощью контекстной рекламы:

1. Яндекс, или Рекламная Сеть Яндекса, сокращенно – РСЯ. Для того, чтобы использовать эту систему, уровень посещаемости вашего сайта или блога должен быть не менее 300 посетителей в сутки.

2. Бегун. Система стремительно теряет свою популярность, однако, некоторые вебмастера еще используют ее для заработка.

гугл адсенс3. Гугл Адсенс. Считается мировым лидером по получению прибыли из собственных Интернет проектов. Контекстная реклама Google привлекательна тем, что прибыль с нее получать может даже сайт с самым низким уровнем посещения – будет достаточно одного человека в сутки.

Если вы не знаете, как выглядит контекстная реклама Яндекс, вам будет достаточно зайти на главную страницу поисковика и осуществить какой-нибудь запрос. Помимо сайтов, которые предоставят информацию по вашему запросу, вам будет предоставлен целый список контекстных объявлений, которые соответствуют по тематике вашему запросу – чаще всего вы сможете найти предложение по предоставлению услуг или продаже товаров.

Особенности монетизации с помощью контекстной рекламы

Главная особенность системы контекстной рекламы, которая будет работать на вашем сайте, состоит в том, что посетителям будут предложены объявления, которые соответствуют тематике ресурса и смогут предложить ему дополнительную информацию по интересующему его вопросу. Это преимущество и для ваших посетителей, которые могут получить пользу от рекламного объявления, и для вас – вы получаете прибыль только если пользователь перейдет по ссылке.

Стоимость одного клика колеблется от нескольких центов до двух долларов – здесь все напрямую будет зависеть от тематики вашего сайта и тематики объявлений, а также их уровня. К сожалению для веб-мастера, стоимость за один клик назначается компанией-рекламодателем, кроме того, определенный процент от вашего заработка будет отходить системе контекстной рекламы.

• работая с Яндекс. Директом, приготовьтесь к тому, что вам придется отдавать системе почти половину собственного заработка;

• Гугл забирает у веб-мастеров около 30% прибыли.

Если вы хотите иметь довольно высокий заработок с контекстной рекламы, позаботьтесь о том, чтобы уровень посещаемости сайтов был высок и стабилен. Запомните: с каждых 100 человек в среднем вы получите 2 клика в день.

comments powered by HyperComments