Инфобизнес

Этот загадочный, но притягательный инфобизнес

Несмотря на то что в Рунете много сведений о новом направлении предпринимательства, все довольно расплывчато и неопределенно, лишь чье-то субъективное мнение, «отдельные штрихи к портрету». Даже всезнающая Wikipedia пока не берется объяснить россиянам, что к чему. Но, так или иначе, объект этот существует и развивается, причем семимильными шагами, впрочем, как и сама Всемирная паутина. Хотя не следует ограничивать область его функционирования только рамками интернета. Но именно здесь он стремительно растет, его специфика обусловлена особенностями online-взаимодействия спроса и предложения и здесь есть все условия для роста: многие ниши еще не заняты (скорее, это никогда и не произойдет), обширнейшая аудитория, быстрая обратная связь, возможность свести к минимуму затраты.

Опираясь на имеющиеся данные, можно вывести простое определение инфобизнеса. Это вид коммерческой деятельности, основанной на продаже информации. Под оной следует понимать знания, опыт, облеченные в удобоваримую форму: книги, вебинары, мастер-классы, интернет-курсы, школы, академии; а также непосредственно сайты с их контентом, блогинг, рассылка, консультации и др. То есть продукт весьма разнообразный. Для привлечения клиентов инфобизнесмену непременно нужно иметь в линейке хотя бы один бесплатный. Как правило, этот бесплатный «продает» платные. Хотя, некоторых раздражает необходимость платить за следующий пакет данных, когда первый уже пришелся по душе, но осталось еще много открытых вопросов.

Информационное дело не мыслит себя без пяти составляющих:

Сайт или блог – это как витрина магазина, именно они расскажут потребителям о бизнесмене и его предложении. Без них наверняка построить бизнес не получится.

Новостная или серийная почтовая рассылка. Она опять же рекламирует продукт, привлекает покупателя, повышает его лояльность.

Контент двух предыдущих компонентов. Он должен отличаться качеством, высоким уровнем профессионализма, или что чаще и бывает, отражением личности автора (если, конечно, он достаточно «раскручен»). И призван заверить покупателя, что бизнесмену можно доверять, а потребительские свойства продукта будут полезны. А если все-таки не будут, то без труда можно вернуть уплаченные деньги.

Сам инфопродукт. Для извлечения максимальной прибыли лучше как создавать собственный, так и продавать чужой по партнерским программам. Уж точно он наличествует не в единственном экземпляре.

Раскрутка. Этому надлежит уделить особое внимание начинающим. Просто рекламных баннеров, сайта и писем недостаточно. Может быть придется прибегнуть к профессиональной помощи. Иначе можно остаться никому не известным, потеряться в дебрях интернета, даже если опыт и знания чрезвычайно важны и полезны для человечества.

Как бы ни было все это заманчиво, стоит на берегу договорить с самим собой, действительно ли продаваемая информация так ценна и не попытка ли это сорвать куш. Иначе жизнь такого инфобизнеса будет коротка и печальна.

Продавать можно легко и просто, используя сервис Glopart!

Зарегистрироваться на сервисе можно по этой ссылке   http://glopart.ru/invite/94215


comments powered by HyperComments